Иван Демин, генеральный директор «RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk 5*»:
«Чтобы максимально эффективно настроить все внутренние процессы, связанные с сервисом высочайшего уровня, к которому привыкли гости отелей RODINA, мы обеспечили поэтапный запуск отеля. Торжественно открытие, к которому мы готовимся, означает начало работы всей его инфраструктуры. Для нас это особый вызов, ведь именно особая культура гостеприимства, где у Гостя создается ощущение, что его отдых или деловая поездка настроены на максимум – это и есть ДНК нашей философии гостеприимства. Для этого мы внедряем стандарты сервиса RODINA, проводим ежедневные тренинги для всей команды. Мы уверены, что наш отель станет ключевой точкой на российской карте путешествий, привлекая туристов со всего мира».